Пятница, 17.05.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
...
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Автомалярка [4]

Статистика RST


Всего за это время, по состоянию на 01.11.2014г., локально было покрашено 114 автомобилей


Поиск на RST
Поисковые слова

Погода в Полтаве

Наш опрос
От куда Вы узнали о RST Garage
Всего ответов: 28

Статистика сайта
Счетчик и проверка тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Автомалярка

Покраска автомобиля поэтапно.

Покраска автомобиля поэтапно.

 

Что такое покраска автомобиля? Это процесс нанесение лакокрасочного материала на подготовленную поверхность кузова автомобиля. Результат покраски на 70% зависит от подготовки, поскольку при неправильной подготовке даже самая красивая краска, самый блестящий лак будет смотреться убого и топорно. Поэтому, если вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он выглядел на все 100 доверьте покраску проффесионалам!

И так, давайте рассмотрим это искусство поэтапно.

 

            1 этап. Подготовка поверхности.

 

После того как мы оценили масштаб работ и одели соответствующую форму беремся за работу:

1. Вымыть автомобиль.

Меньше грязи, легче работать и меньше сюрпризов в виде пыли при покраске.

2. Осмотр элементов.

Обязательно нужно осмотреть элементы на предмет коррозии и дефектов (на блик).

3. Матируем поверхность под шпатлевание.

Всю деталь (полная покраска) зачищаем абразивом Р400-600, на орбитальной машинке Р180-220 чтобы удалить весь глянец и придать матовость. Зону шпатлевания проходим абразивом Р100-120 для лучшей адгезии материала с поверхностью. Также розчищаем до голого метала очаги коррозии и сколы, сглаживаем чтобы не было грубого канта.

 

            2 этап. Шпатлевание.

 

Когда поверхность готова, её нужно очистить от пыли воздухом и жира с помощью тряпки и антисиликона. Мы применяем смывку силикона фирмы Novol, она дороже от отечественных аналогов, но хватает её на много дольше и качество подкупает.

Выбираем шпатлевку, при глубоких вмятинах со стекловолокном, при небольших выбор огромен, мы используем алюминиевую и легкую шпатлевки. Банку со шпатлевкой нужно обязательно закрывать после каждого подхода, а саму шпатлевку размешивать в банке перед использованием, так как наполнитель оседает а смола поднимается вверх. Шпатлевку набираем на шпатель в нужном количестве, не нужно брать много так как можно не успеть её использовать и она засохнет. Далее мешаем состав, пропорции указаны на упаковке, зачастую это 2-3% отвердителя. Можно добавить меньше отвердителя если нужно много шпатлевать мелочей, тогда сохнуть шпакля будет дольше, если добавить больше отвердителя, шпакля высохнет быстрее и сэкономит время. Но при этом нужно соблюдать допуски и не применять слишком много или мало отвердителя. Шпаклёвку наносим тонкими слоями, давая каждому просохнуть определённое время. Эффективнее нанести несколько тонких чем один жирный слой. Сохнет шпаклевка 30мин при 20 градусах, для ускорения можно применить инфракрасную сушку. После каждого слоя проходим рубанком абразивом Р100-120, сбиваем зазубрины и выравниваем поверхность, тем самым подготавливаем направление для последующих слоев. Обезжыривание поверхности проводи после каждой операции. Глубокие вмятины лучше не оставлять в надежде, что шпакля спасёт ситуацию. Все вмятины по максимуму нужно выравнивать до шпатлевания. Когда поверхность уже ровная переходим на более мелкую шкурку Р180-280-320 и забиваем мелкие царапины и точки финишной шпаклевкой. Нельзя переходить на следующую наждачку с шагом больше 100, риска останется вида и после покраски будет просматриваться. В местах частых изгибов и неровностей используем жидкую шпатлевку.

            3 этап. Грунтование и покраска.

 

После того как всю поверхность прошли абразивом Р600-800, и на ней нет дефектов, можно приступать к грунтованию. Грунтование как и сама покраска требует максимального внимания. В помещение должно быть чисто и просторным. Готовим грунт. Грунт готовим в чистой таре по пропорциям указанным на банке, тщательно размешиваем алюминиевой линейкой или палочкой и процеживаем через сыто непосредственно в пульвер. Сопло пульвилизатора должно составлять 1,5-1,8мм. Не нужно колотить много смеси, её жизнедеятельность 3-4 часа, потом грунт станет непригодным. Обдуваем деталь, а с помощью салфетки антистатик (липкая) убираем остатки пыли и обезжириваем. После того, как поверхность готова берем пульвер и настраиваем подачу грунта и воздуха, это можно сделать на куске фанеры или приклеив на ворота лист плотной бумаги. Давление для грунта 3-4 атмосферы. Должно получится пятно в виде овала в ширину в 3-4 раза меньше чем в высоту. Переходим к детали. Подача должна быть непрерывной, пульвер нужно вести со стороны в сторону выходя за грани детали перекрывая половину каждого слоя. Слой должен быть равномерным и хорошо растекаться. После того как нанесённый грунт поматовел наносим второй слой. Выдержка между каждым слоем где-то 10-15 мин. Более 3-ёх слоёв ложить не стоит, так как будут долго сохнуть. После полного высыхания наносим проявочный слой - напыл грунта или краски (желательно нитро) контрастного цвета. При шлифовании мы будем видеть сколько нужно затирать, там где проявки нет тереть больше ненужно, а места где осталась проявка нужно дошпаклевать и загрунтовать. Затирать надо рубанком с абразивом Р600-800 с водой постоянно поливая деталь или насухо машинкой.

Покраска производится по тем же законам.

После покраски деталь можно заполировать, что уберёт пылинки и придаст ей лоск.

 

Хороших всем покрасок.

 

Категория: Автомалярка | Добавил: Vertik) (13.04.2014)
Просмотров: 1688 | Теги: Полтава, шпатлевание, Покраска автомобиля поэтапно, грунт, Краска, грунтование, подготовка, покраска | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

RST Garage © 2013 - 2024
Бесплатный хостинг uCoz